Email: info@1939.ru

+7 910 405-41-50

Москва, м. Кропоткинская
Гоголевский б-р 8 стр 2

пн-вс с 10:00 до 19:00

    
Подписаться на новинки каталога:
 

 

 

Складень с избранными праздничными иконами "Вознесение", "Троица" и "Вход Господень в Иерусалим". Россия, начало XX века.   Складень с избранными праздничными иконами "Вознесение", "Троица" и "Вход Господень в Иерусалим". Россия, начало XX века.
 
Складень с избранными праздничными иконами "Вознесение", "Троица" и "Вход Господень в Иерусалим". Россия, начало XX века.  
 

Складень с избранными праздничными иконами "Вознесение", "Троица" и "Вход Господень в Иерусалим". Россия, начало XX века.

AR7511

Статус: продан

Местонахождение: г. Москва

 

Способы оплаты   Способы доставки
   

Красивый складень с застекленными рамками и тремя праздничными сюжетами: печатная икона Вознесение Господне, печатная икона Святая Троица и печатная икона Вход Господень в Иерусалим. Сами печатные иконы изготовлены до 1917 года, жестяной корпус самого складня возможно более позднего периода. Из-за конструктивных особенностей, складень полностью сложить невозможно. Размер в разложенном виде: 36,5х14,5 см

Вознесение Господне — событие новозаветной истории, восшествие Иисуса Христа во плоти на небо. Название праздника отражает суть события — это Вознесение на Небо Господа Иисуса Христа, завершение Его земного служения. Это событие празднуется всегда в 40-й день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе. Праздник Вознесения — это праздник Неба, открытия человеку Неба, как нового и вечного дома, Неба как подлинной родины. Грех отделил землю от неба и нас сделал земными и одной землей живущими. Речь идет не о запланетном пространстве и не о космосе. Речь идет о Небе, возвращенном нам Христом, о Небе, которое мы потеряли в земных науках и идеологиях, и которое раскрыл и вернул нам Христос. Небо — это Царство Божие, это царство вечной жизни, царство истины, добра и красоты.

Святая Троица
Христианское учение говорит: Бог един в трех лицах; Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца и пребывает в Сыне, посылается в мир от Отца Сыном. По своему достоинству Он не ниже и не выше Отца и Сына, но равен Им. Догмат о Пресвятой Троице является основой христианского вероучения. Одна из трёх главных икон, которые должны быть в каждом доме, икона «Святая Троица». Перед иконой молятся о прощении грехов. Она считается исповедальной.

Вход Господень в Иерусалим - христианский праздник, отмечаемый в воскресенье (Неделю), предшествующее Неделе Пасхи, то есть шестую Неделю Великого Поста. В русских богослужебных книгах называется также Неделей Цветоносной, а в просторечии Вербным Воскресеньем, что связано с тем, что пальмовые ветви в славянских странах заменяли на вербы. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».
Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Иисус, показывая, что он входит в Иерусалим с желанием мира, а не войны, въезжает на ослёнке (на Востоке въезжать в город на осле — символ мира, верхом на коне — символ войны).