Email: info@1939.ru

+7 910 405-41-50

Москва, м. Кропоткинская
Гоголевский б-р 8 стр 2

пн-вс с 10:00 до 19:00

    
Подписаться на новинки каталога:
 

 

 

Старинный деревянный крест Распятие Христово. Россия, начало XX века.   Старинный деревянный крест Распятие Христово. Россия, начало XX века.
 
Старинный деревянный крест Распятие Христово. Россия, начало XX века.  
 

Старинный деревянный крест Распятие Христово. Россия, начало XX века.

AR7193

Статус: есть в наличии

Местонахождение: г. Москва

15000 руб.  
 

 

Способы оплаты   Способы доставки
   

Старинный настенный деревянный крест-распятие изготовлен в самом начале XX века из дерева, накладная фигура Христа из бронзы. Окончания креста выполнены в виде трилистника, который является символом Святой Троицы. Размер креста: 32х16,7х2,5 см. На обороте имеется петелька для подвешивания на стену.

Молитва Кресту – важная духовная составляющая для каждого, кто обращается к Богу с покаянием и просьбой, кто хочет получить совет и действенную помощь, кто хочет совершить молитву о живущих и тех, кого уже нет. Молитва Честному Кресту («Да воскреснет Бог...») одна из самых сильных молитв, защищающих от всякого зла, беды и опасностей.

Восьмиконечный православный крест наиболее соответствует исторически достоверной форме креста, на котором был уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан, святой Ириней Лионский, святой Иустин Философ и другие. «А когда Христос Господь на плечах Своих носил крест тогда крест был еще четырехконечным; потому что не было еще на нем ни титла, ни подножия. Не было подножия, потому что еще не поднят Христос на кресте и воины, не зная до какого места достанут ноги Христовы, не приделывали подножия, закончив это уже на Голгофе» (святитель Димитрий Ростовский). Также не было еще и титла на кресте до распятия Христа, потому что, как сообщает Евангелие, сначала «распяли Его» (Ин. 19, 18), а потом только «Пилат написал надпись и поставил на кресте» (Ин. 19, 19). Именно сначала по жребию поделили «одежды Его» воины «распявшие же Его» (Мф. 27, 35), а уж только потом «поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» (Мф. 27, 37).