Email: info@1939.ru

+7 910 405-41-50

Москва, м. Кропоткинская
Гоголевский б-р 8 стр 2

пн-вс с 10:00 до 19:00

    
Подписаться на новинки каталога:
 

 

 

Старинная икона Святая Дарья и Святая Анна. Россия, Курская губерния, рубеж XIX-XX веков.   Старинная икона Святая Дарья и Святая Анна. Россия, Курская губерния, рубеж XIX-XX веков.
 

Старинная икона Святая Дарья и Святая Анна. Россия, Курская губерния, рубеж XIX-XX веков.

AR6274

Статус: продан

Местонахождение: г. Москва

 

Способы оплаты   Способы доставки
   

Яркая именная икона для Анны или икона для Дарьи, написана на рубеже 19 и 20 веков мастерами иконописцами из слободы Борисовки, что в Курской губернии.. На этой старинной иконе изображены Святая Прорицательница Анна и Святая Мученица Дарья. Икона отлично подойдет для подарка Анне или Дарье. Размер иконы: 28,8х21х1,7 см.
По преданиям икона святой праведной Анны помогает от бесплодия, а икона Святой Дарьи помогает обрести дар смирения и покаяния, оберегая от бесовских соблазнов и лжеучений. Масло, живопись без реставраций и вмешательств. Остатки гвоздиков от фольгового оклада.
Иконы южных областей Российской Империи на взгляд человека из северных областей России выглядит несколько непривычно. Их непривычность определялась следующими особенностями. В иконографическом репертуаре местных иконописцев широко использовались сюжеты символического и аллегорического содержания, явно заимствованные из католической практически соседней с Украиной Польши. Их вводили в обиход киево-печерские монахи , многие из которых получали образование в Риме и Польше. Это влияние чувствовалось в каждом образе. В большинстве своем иконы писались на досках небольшого размера 1,5 и 2 сантиметровой толщины. Изобразительная часть решалась живописными средствами. Иконописцы в создании образа шли от живописного пятна. Колористическая гамма южнорусских икон выигрывала за счет использования пронзительных ярких голубых, красных и желтых тонов. Готовые иконы украшались окладами-рамками, выполненными из тонкой фольги. Именно благодаря этим тонким фольговым окладам живопись южнорусских икон доходит до нас в практически нетронутом виде, поскольку икону сразу же убирали в застекленный киот.