Email: info@1939.ru

+7 910 405-41-50

Москва, м. Кропоткинская
Гоголевский б-р 8 стр 2

пн-вс с 10:00 до 19:00

    
Подписаться на новинки каталога:
 

 

 

Старинная икона с изображением Архангела Михаила, целителя Пантелеймона, св.Параскевы, св. Татьяны и св. Марии. Владимирская губерния конец 19 века.   Старинная икона с изображением Архангела Михаила, целителя Пантелеймона, св.Параскевы, св. Татьяны и св. Марии. Владимирская губерния конец 19 века.
 
Старинная икона с изображением Архангела Михаила, целителя Пантелеймона, св.Параскевы, св. Татьяны и св. Марии. Владимирская губерния конец 19 века.   Старинная икона с изображением Архангела Михаила, целителя Пантелеймона, св.Параскевы, св. Татьяны и св. Марии. Владимирская губерния конец 19 века.
 

Старинная икона с изображением Архангела Михаила, целителя Пантелеймона, св.Параскевы, св. Татьяны и св. Марии. Владимирская губерния конец 19 века.

AR5196

Статус: продан

Местонахождение: г. Москва

 

Способы оплаты   Способы доставки
   

Антикварная икона с латунным окладом изготовлена в иконописных мастерских Владимирской губернии во второй половине 19 века. Икона была выполнена для конкретного заказчика, на оборотной стороне мы видим карандашные пометки мастера о заказанных святых и цена - 3 рубля. Центральной фигурой данного сюжетная является Архангел Михаил, рядом с ним избранные святые: Святой целитель Пантелеймон, святая Параскева, святая Татьяна и Святая Мария Египетская. Нимбы святых "богато" украшены под золото. Размер: 26,5х22х,2,3см.
Для иконописных мастерских Владимирской губернии Российской Империи во второй половине 19 века главной художественной особенностью являются упрощение и скоропись, это было обусловлено не столько мастерством иконописцев, сколько стремлением иконников снизить себестоимость своей продукции. Итак для владимирских иконописцев народных икон характерны лаконичность композиционных решений, контрастная ограниченная цветовая гамма на основе красно-коричневого и черного, тяготение к плоскостности, сведение фигур святых к своего рода орнаментальным знакам. Традиционная продукция владимирских иконописцев пользовалась большим спросом, для безграмотного крестьянина северных областей России и Поволжья основным критерием являлась легко-узнаваемость сюжета или святого, написанного на доске.